В Санкт-Петербурге стартовал международный гастрофестиваль Megustro, объединивший тысячи специалистов ресторанной отрасли. Нэфис Косметикс стал участником этого крупного события и представил свою продукцию для сегмента HoReCa.

На площадке фестиваля организована зона бренда «Заводъ Братьевъ Крестовниковыхъ», которая знакомит посетителей с линейкой «Купажъ». В нее входят продукты с селективными ароматами – жидкое мыло, крем-молочко, шампуни, гели и т.д. Для сегмента HoReCa продукция выпускается в больших объёмах по 4,8 литра.

Фестиваль Megustro проводится ежегодно. Профессионалы ресторанного рынка встречаются на нем, чтобы обменяться опытом, обсудить мировые тенденции и актуальные вопросы, вдохновиться на новые проекты.