Гастрономические заведения Казани начали использовать линейку селективного жидкого мыла и крема для рук «Купажъ» бренда «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ» взамен продукции европейских и израильских брендов. Рестораны и бары, такие как  «База», Mellow Beer&Wine, «На крыше», Gallery Kitchen, дом грузинской кухни «Дадиани», Jazz-café  «Старый рояль», «Чайхона 1 by Тимур Ланский» и Happy People уже перешли на премиальную линейку Нэфис Косметикс.

Стеклянный диспенсер для средств в объёме 500 миллилитров был разработан по заказу Нэфис Косметикс специально для сегмента HoReCa*.  Представители ресторанного бизнеса могут выбрать мыло для рук и крем с одним из селективных ароматов: «Купажъ №1 Апельсинъ, ваниль, белый кедръ», «Купажъ №2 Пачули, лаванда, цветы груши» и «Купажъ № 3 Мускатное дерево, ангелика, мята».

«Бренд «Купажъ» отечественного производителя не уступает жидкому мылу  известной компании, с который мы сотрудничали раньше. Очень приятно получить достойный продукт по приемлемой цене и поддержать российский бизнес», – рассказала управляющая дома грузинской кухни «Дадиани» Гулия Шамсутдинова.

Напомним, что в премиальную линейку «Купажъ» бренда «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ» входят жидкие мыла в объеме 300 миллилитров и 4,8 литров, молочко для тела, гели для душа, шампуни и бальзамы для волос. Всю продукцию серии «Купажъ» можно приобрести в интернет-магазине.