Майонез «Mr.Ricco на перепелином яйце» производства Казанского жирового комбината стал самым продаваемым майонезом в своей категории вкуса. Об этом сообщило агентство маркетинговых исследований NielsenIQ, проведя анализ российских производителей с целью оценить объемы продаж масложировой продукции и майонеза в частности.
Также выяснилось, что за первый квартал 2022 года представленность в магазинах страны майонеза «Mr.Ricco на перепелином яйце» увеличилась на 15,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
За первый квартал 2022 года предприятие произвело около 9 500 тонн этого продукта.
Напомним, майонез «Mr.Ricco на перепелином яйце» появился на рынке России в 2005 году, тогда это был уникальный по своей рецептуре продукт — яйца перепелов не использовал в своей продукции ни один производитель.
За 17 лет существования майонез «Mr.Ricco на перепелином яйце» не раз становился победителем крупнейших профессиональных конкурсов и выставок. В том числе бренд стал победителем «Международной продовольственной выставки World Food Moscow » и получил звание «Лучший продукт» в рамках «Международной продовольственной выставки Продэкспо».