Компания объявила старт масштабной акции в роддомах страны

Нэфис Косметикс совместно с издательской группой «РОМАРТ» запустили крупную социальную программу. Женщины при выписке из роддома получат комплект из необходимых для матери и ребенка вещей, в том числе стиральный порошок нового бренда «Традиции Качества. Детство».

Акция стартует в конце февраля и пройдёт в Москве, городах Татарстана, Московской и Нижегородской областях. Всего планируется вручить 54 тысячи подарочных комплектов.

«Нашей целью было познакомить российские семьи с новым премиальным брендом для детей «Традиции Качества. Детство». Создавая эту линейку мы отдали предпочтение традиционным, проверенным, безопасным и максимально эффективным ингредиентам. Уверены, что совсем скоро бренд станет одним из самых любимых и востребованных на рынке страны. И такие акции станут надежным подспорьем этому», – поделился Александр Шульгин, бренд-директор дирекции продаж АО “Нэфис Косметикс”.

Кроме стирального порошка от Нэфис Косметикс  молодые мамы получат брошюру с рекомендациями по уходу за ребенком.

Напомним, первую подобную акцию Нэфис Косметикс запустил еще в 2017 году, тогда роженицы получали в подарок продукцию бренда «Я родился».

Это не единственная программа по поддержке рожениц, в которой примет участие Нэфис Косметикс в этом году. По инициативе президента Рустама Минниханова малоимущие семьи Татарстана при рождении ребенка получат наборы всей необходимой продукции по уходу за младенцем. В подарочный комплект также войдет линейка «Я родился», производства Нэфис Косметикс. Программа охватит четыре с половиной тысячи семей.