АО Нэфис Косметикс
Наша миссия:
создавать инновационные решения в продукции по уходу за собой и домом высокого качества и наивысшей потребительской ценности.
Наши стандарты качества:
поддерживают идею устойчивого развития и гармонизацию интересов бизнеса и личности с соблюдением экологического баланса.
Наша цель:
стать компанией-лидером на российском рынке косметики и бытовой химии.
Наши принципы:
основаны на стратегическом мышлении, быстром реагировании и непрерывном развитии.
ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
АО “НЭФИС КОСМЕТИКС” – КХК им. М. Вахитова (мыловаренный и свечной завод №1 бывших Крестовниковых)
“МЫ ДЕЛАЕМ И БУДЕМ ДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ ТО, ЧТО ВСЕ ДЕЛАЮТ ХОРОШО”
АО “НЭФИС КОСМЕТИКС” – КХК им. М. Вахитова (мыловаренный и свечной завод №1 бывших Крестовниковых) – динамично развивающаяся компания, представляющая на российском рынке широкий ассортимент товаров бытовой химии, парфюмерно-косметических средств и продукции производственно-технического назначения.
ГАРАНТИРУЕТ
Максимальное удовлетворение и предвосхищение требований, запросов, ожиданий Потребителя.
СОХРАНЯЕТ И ПРЕУМНОЖАЕТ
Престиж предприятия на рынках сбыта и способствует созданию устойчивого имиджа надежного партнера.
ОБЕСПЕЧИВАЕТ
Поставку Потребителю продукции только высокого качества, в установленные сроки, в заданных объемах, с соблюдением экономических интересов предприятия.
МОТИВИРУЕТ
Успешные действия по достижению высокого уровня конкурентоспособности продукции предприятия.
ОБЯЗЫВАЕТ
Повышать уровень корпоративной культуры предприятия.
ЯВЛЯЕТСЯ
Обязанностью каждого работника предприятия от ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА до РАБОЧЕГО.
Полное удовлетворение требований и ожиданий потребителя рассматривается как главное назначение системы менеджмента качества и является целевым критерием оценки ее результативности и эффективности, определения направлений совершенствования.
Качество для АО “Нэфис Косметикс” – важнейший показатель конкурентоспособности.
В осуществлении изложенной концепции РУКОВОДСТВО АО “НЭФИС КОСМЕТИКС” берет на себя обязательство, следуя этим целям:
Категорию «качество» распространить на все виды деятельности; управление процессами осуществлять на основе выверенных, документированных процедур.
Способствовать повышению квалификации, опыта, инициативы и понимания целей предприятия каждым работником.
Осваивать новые виды продукции на основе анализа перспективных рынков продукции и конкретизированных требований, запросов, ожиданий Потребителя.
Обеспечивать соответствие системы менеджмента качества требованиям ГОСТ Р ИСО 9001 (ISO 9001), выявлять и устранять потенциальные проблемы (риски) влияющие на достижение стратегических целей и удовлетворенности Потребителя, постоянно повышать результативность системы менеджмента качества.
Обеспечить стабильность качества продукции на фундаменте внедрения прогрессивных материалов, освоения новых и совершенствования существующих технологий производства.
Качество продукции рассматривать как главную, первоочередную цель для обеспечения экономической стабильности предприятия.
Осуществлять коммерческую деятельность на принципах современного маркетинга.
Снижать затраты на производство и реализацию продукции.
Строить взаимовыгодные отношения с Поставщиками на основе доверия и партнерства.
