Пресс-служба
Нэфис Косметикс стал лауреатом премии «Качество обслуживания и права потребителей»
Лауреатов премии определяло авторитетное жюри: представители ассоциации компаний Интернет-торговли, ассоциации компаний розничной торговли, российской Ассоциации экспертов рынка ритейла, торгово-промышленной палаты РФ, компании РОМИР.
На критерии выбора победителей влияло соотношение цены и качества продукции и соответствие потенциальным потребительским ожиданиям.
За победу в категории «Розничная торговля. Товары для дома» боролись
свыше 50 компаний.
Линейка мыла «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ. Купажъ» была представлена на рынке 2021 году. В серии три продукта с уникальными селективными ароматами: «Купажъ №1: мускатное дерево, ангелика, мята», «Купажъ №2: пачули, лаванда, цветы груши» и «Купажъ №3: апельсинъ, ваниль, белый кедръ». Каждое мыло имеет свою особенную парфюмерную композицию, разработанную специалистами собственной лаборатории Нэфис Косметикс.
Напомним, премия «Права потребителей и качество обслуживания» — ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания.