Компания выпускает каждое пятое твердое мыло в стране

Российская ассоциация производителей и потребителей масложировой продукции провела исследование производителей бытовой химии по всей стране, с целью выявить объемы производства твердого мыла в первом полугодии 2020 года. Согласно исследованиям, 21 процент от общего объема выпуска в России твердого мыла приходится на мощности Нэфис Косметикс.

За шесть месяцев текущего года предприятие произвело на 36% больше мыла, чем за аналогичный период прошлого года, что составило около 8 тысяч тонн.

В ассортименте твердого мыла производства Нэфис Косметикс представлено шестнадцать брендов, в том числе популярные линейки «Завод братьев Кресновниковых», «Лесная полянка» и новое антибактериальное мыло BiAsept.

Стоит отметить, что бренд «Завод братьев Крестовниковых» несет в себе более чем вековую историю. Еще в 1855 году открыв в Казани стеариново-свечной завод (современный Нэфис Косметикс) братья-купцы Крестовниковы внесли значительный вклад в историю российского мыловарения. Благодаря отменному качеству продукт получил известность не только в России, но и по всему миру. Мылу завода Братьев Крестовниковых были присвоены высшие награды Всемирной выставки 1867, 1878 и 1889 годов. С 1861 года завод был удостоен чести изображать Государственный герб на своих изделиях и поставлять продукцию на императорский двор.